Страница обновлена 18.12.2023

МДОУ "Детский сад № 126" города Ярославля

Страница обновлена 18.12.2023
МДОУ "Детский сад № 126" города Ярославля

Порядок оказания платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг

Дополнительная образовательная услуга "Оздоровительная ритмика"

Основная цель на занятиях ритмики – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи :

  1.  Развитие музыкальности : развитие музыкального слуха, ритма, памяти. Развитие кругозора и познавательного интереса к искусству.
  2.  Развитие умения работать в коллективе, развивать творческий потенциал ребенка и самовыражение через танец.
  3.  Развитие двигательных качеств и умений координировать движения.
  4. Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности, силы, формирование осанки и красивой походки.
  5.  Развитие способностей фантазии и импровизации и умение выражать эмоции в мимике и пантомиме.

https://mdou126.edu.yar.ru/docs/image_image_1136363_w850_h68.gif

 

Дополнительная образовательная услуга "Растишка"

Цель:  обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе

Задачи:

– формирование запаса умений и знаний, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;

– овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);

– формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

– овладение навыками речевого общения;

– развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Презентация кружка "Растишка"

Дополнительная общеобразовательная прогамма по подготовке к обучению грамоте "Растишка"

https://mdou126.edu.yar.ru/svedeniya_ob_obrazovatelnoy_organizatsii/razdelitel_w850_h68.gif

 

Дополнительная образовательная услуга " Лучики"            

Цель: всестороннее развитие детей дошкольного возраста, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе.

Задачи: 

Обучающие задачи:

1. Формирование мотивации учения, ориентация на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2. Познакомить детей с общими математическими понятиями.

3. Формировать математические представления о числах.

4. Формировать пространственно-временные отношения.

5. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.

6. Формировать умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы, знакомить с геометрическими фигурами.

7. Учить составлять фигуры из частей и делить фигуры на части, конструировать фигуры из палочек.

8. Увеличение объема внимания и памяти.

9. Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

Развивающие задачи:

1. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

2. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

3. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

Воспитательные задачи:

1. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

2. Воспитывать у детей культуру поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу.

3. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности "Лучики"

https://mdou126.edu.yar.ru/svedeniya_ob_obrazovatelnoy_organizatsii/razdelitel_w850_h68.gif

Дополнительная образовательная услуга "Ладошки"                

Цель: развивать и укреплять мелкую моторику рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности

Задачи:

Образовательные (обучающие):

- Формировать практические умения и навыки работы с бумагой, пластилином, сыпучими материалами.  

- – Формировать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковых играх с предметами, лепке.

- Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаза, гибкости рук

- Формировать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

- Развивать познавательный интерес, психические процессы: произвольное внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;

- Развивать тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве.

Воспитательные:

- Воспитывать нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества); усидчивости, целенаправленности, желание приходить на помощь.

https://mdou126.edu.yar.ru/svedeniya_ob_obrazovatelnoy_organizatsii/razdelitel_w850_h68.gif

Дополнительная образовательная услуга "Графика"

Цель: формирование интеллектуального, психологического, физического, эмоционального компонентов необходимых для успешного усвоения школьной образовательной программы по обучению грамоте.

Обучающие:

- развить тонко координированные движений рук;

- развить слуховое внимание и графическое воспроизведение;

- сформировать элементарные графические умения.

Развивающие:

- развить графических движений;

- развить зрительное восприятие, зрительно- моторную координацию.

Воспитательные:

- воспитать аккуратность, самостоятельность, старательность и уверенность в своих умениях.

Дополнительная общеобразовательная программа "Графика"

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Платные образовательные услуги

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Методика расчета стоимости платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Приказ "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях"

Дополнительная образовательная услуга "Оздоровительная ритмика"                                                                                                                                 

Основная цель на занятиях ритмики – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи :

  1.   Развитие музыкальности : развитие музыкального слуха, ритма, памяти. Развитие кругозора и познавательного интереса к искусству.
  2.  Развитие умения работать в коллективе, развивать творческий потенциал ребенка и самовыражение через танец.
  3.  Развитие двигательных качеств и умений координировать движения.
  4. Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности, силы, формирование осанки и красивой походки.
  5.  Развитие способно стей фантазии и импровизации и умение выражать эмоции в мимике и пантомиме.

График занятий

Презентация кружка "Оздоровительная ритмика"

 
Дополнительная образовательная услуга "Растишка"
Цель:  обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе
Задачи:
– формирование запаса умений и знаний, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;
– овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);
– формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
– овладение навыками речевого общения;
– развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
 
 
 
Дополнительная образовательная услуга " Лучики"            
Цель:всестороннее развитие детей дошкольного возраста, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе.
Задачи: 
Обучающие задачи:
1. Формирование мотивации учения, ориентация на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2. Познакомить детей с общими математическими понятиями.
3. Формировать математические представления о числах.
4. Формировать пространственно-временные отношения.
5. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.
6. Формировать умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы, знакомить с геометрическими фигурами.
7. Учить составлять фигуры из частей и делить фигуры на части, конструировать фигуры из палочек.
8. Увеличение объема внимания и памяти.
9. Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
Развивающие задачи:
1. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
2. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
3. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
Воспитательные задачи:
1. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
2. Воспитывать у детей культуру поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу.
3. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Лучики"

Дополнительная образовательная услуга "Ладошки"                

Цель: развивать и укреплять мелкую моторику рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности
Задачи:
Образовательные (обучающие):
- Формировать практические умения и навыки работы с бумагой, пластилином, сыпучими материалами.  
- – Формировать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковых играх с предметами, лепке.
- Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаза, гибкости рук
- Формировать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- Развивать познавательный интерес, психические процессы: произвольное внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
- Развивать тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве.
Воспитательные:
- Воспитывать нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества); усидчивости, целенаправленности, желание приходить на помощь.

Дополнительная образовательная услуга "Графика"

Цель: формирование интеллектуального, психологического, физического, эмоционального компонентов необходимых для успешного усвоения школьной образовательной программы по обучению грамоте.

Обучающие:
- развить тонко координированные движений рук;
- развить слуховое внимание и графическое воспроизведение;
- сформировать элементарные графические умения.
Развивающие:
- развить графических движений;
- развить зрительное восприятие, зрительно- моторную координацию.
Воспитательные:
- воспитать аккуратность, самостоятельность, старательность и уверенность в своих умениях.