Положение об оказании платных образовательных услуг
Дополнительная образовательная услуга "Детский фитнес"
Цель: выявление, раскрытие и развитие специальных (физических) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника
Задачи :
Оздоровительные:
- укрепление опорно-двигательного аппарата детей 5-7 лет;
-профилактика плоскостопия;
- развитие и совершенствование функций органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной системы.
Развивающие:
- развитие физических качеств детей 5-7 лет (координации, чувства равновесия, гибкости);
-развитие свободного общения с детьми и взрослыми по поводу своего самочувствия, здоровья, двигательной деятельности;
- содействие развитию чувства ритма, памяти, внимания, воображения, умению согласовывать движения с музыкой.
Образовательные:
- формирование знаний о влиянии занятий детским фитнесом на организм, о здоровом образе жизни, о правилах техники безопасности на занятиях;
- формирование знаний об аэробике, степ-аэробике;
- обогащать двигательный опыт детей. Воспитательные:
- содействие формированию коммуникативных умений (лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи);
- воспитание у детей эмоционально положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- воспитывать умения эмоционального самовыражения, раскрепощенности, творчества в движениях.
Дополнительная образовательная услуга "Растишка"
Цель: обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе
Задачи:
– формирование запаса умений и знаний, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;
– овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);
– формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
– овладение навыками речевого общения;
– развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
Дополнительная общеобразовательная прогамма по подготовке к обучению грамоте "Растишка"
Дополнительная образовательная услуга " Лучики"
Цель: всестороннее развитие детей дошкольного возраста, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе.
Задачи:
Обучающие задачи:
1. Формирование мотивации учения, ориентация на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2. Познакомить детей с общими математическими понятиями.
3. Формировать математические представления о числах.
4. Формировать пространственно-временные отношения.
5. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.
6. Формировать умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы, знакомить с геометрическими фигурами.
7. Учить составлять фигуры из частей и делить фигуры на части, конструировать фигуры из палочек.
8. Увеличение объема внимания и памяти.
9. Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
Развивающие задачи:
1. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
2. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
3. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
Воспитательные задачи:
1. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
2. Воспитывать у детей культуру поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу.
3. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности "Лучики"
Дополнительная образовательная услуга "Ладошки"
Цель: развивать и укреплять мелкую моторику рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности
Задачи:
Образовательные (обучающие):
- Формировать практические умения и навыки работы с бумагой, пластилином, сыпучими материалами.
- – Формировать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковых играх с предметами, лепке.
- Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаза, гибкости рук
- Формировать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- Развивать познавательный интерес, психические процессы: произвольное внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
- Развивать тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве.
Воспитательные:
- Воспитывать нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества); усидчивости, целенаправленности, желание приходить на помощь.
Дополнительная образовательная услуга "Графика"
Цель: формирование интеллектуального, психологического, физического, эмоционального компонентов необходимых для успешного усвоения школьной образовательной программы по обучению грамоте.
Обучающие:
- развить тонко координированные движений рук;
- развить слуховое внимание и графическое воспроизведение;
- сформировать элементарные графические умения.
Развивающие:
- развить графических движений;
- развить зрительное восприятие, зрительно- моторную координацию.
Воспитательные:
- воспитать аккуратность, самостоятельность, старательность и уверенность в своих умениях.
Дополнительная общеобразовательная программа "Графика"
Дополнительная образовательная услуга "Мастерята"
Цель: развитие творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук детей через художественное творчество
Задачи:
Образовательные
1. Формировать элементарные технические умения художественной деятельности с различными материалами.
2. Способствовать формированию образного мышления, пространственного воображения, художественных, проектных, конструктивных способностей
3. Прививать интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества
4. Способствовать возникновению мотивации, успеха, целеустремленности и настойчивости в достижении поставленной цели
Развивающие:
1. Развивать художественный вкус, индивидуальность, фантазию, чувство формы, глазомер.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать познавательные интересы, инициативу и любознательность
4. Развивать желание экспериментировать
5. Развивать коммуникативные навыки, речь
Воспитательные:
1 Способствовать воспитанию эстетического вкуса, интереса к ручному труду.
2. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую
самореализацию.
3. Воспитывать трудолюбие и желание добиватьсяуспеха собственным трудом.